Гарантия

 Условия выполнения гарантийных обязательств

1.1.Общие условия:

  1. Ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
  2. В послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
  3. Для бракованных аккумуляторов должен быть представлен заполненный гарантийный талон.
  4. Соблюдались правила эксплуатации и хранения АКБ, а также условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

1.2.Частные условия:

  1. Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
  2. Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
  3. Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
  4. Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

1.3. Гарантия не предоставляется (распространяется):

  1. На нормальный износ запасных частей;
  2. На повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
  3. На запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
  4. На неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
  5. На ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
  6. На расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя, лампочки накаливания и т.п.);
  7. В отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
  8. На аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, влага или масло во впускных отверстиях;
  9. На аппаратуру пневмосистемы WABCO, KNORR без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO, KNORR;
  10. На запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.
  11. В случае установки или попытки установки запчасти, отличающейся от запчасти, установленной на автомобиле, и/или неподходящей к автомобилю.

При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

  1. Незамедлительно направить в адрес ООО «АМК-Плюс» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО «АМК-Плюс», предоставить ООО «АМК-Плюс» по его требованию соответствующую запасную часть;
  2. Представить ООО «АМК-Плюс» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (заказа-наряд, чек на оказание ремонта и т.п.);
  3. Представить ООО «АМК-Плюс» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что оперативность действий и качество обслуживания зависят от полноты и объективности предоставленной
Вами информации.
Гарантийный срок, дата изготовления товаров, полное наименование и место нахождения изготовителя, страна происхождения товара указываются на упаковке или на самом товаре. Гарантийный срок отсчитывается от даты покупки товара при соблюдении вышеуказанных условий.