Гарантия
Условия выполнения гарантийных обязательств
1.1.Общие условия:
- Ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
- В послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
- Для бракованных аккумуляторов должен быть представлен заполненный гарантийный талон.
- Соблюдались правила эксплуатации и хранения АКБ, а также условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.
1.2.Частные условия:
- Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
- Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
- Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
- Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
1.3. Гарантия не предоставляется (распространяется):
- На нормальный износ запасных частей;
- На повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
- На запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
- На неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
- На ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
- На расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя, лампочки накаливания и т.п.);
- В отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
- На аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, влага или масло во впускных отверстиях;
- На аппаратуру пневмосистемы WABCO, KNORR без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO, KNORR;
- На запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.
- В случае установки или попытки установки запчасти, отличающейся от запчасти, установленной на автомобиле, и/или неподходящей к автомобилю.
При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:
- Незамедлительно направить в адрес ООО «АМК-Плюс» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО «АМК-Плюс», предоставить ООО «АМК-Плюс» по его требованию соответствующую запасную часть;
- Представить ООО «АМК-Плюс» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (заказа-наряд, чек на оказание ремонта и т.п.);
- Представить ООО «АМК-Плюс» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что оперативность действий и качество обслуживания зависят от полноты и объективности предоставленной
Вами информации.
Гарантийный срок, дата изготовления товаров, полное наименование и место нахождения изготовителя, страна происхождения товара указываются на упаковке или на самом товаре. Гарантийный срок отсчитывается от даты покупки товара при соблюдении вышеуказанных условий.